Сорт легкого печенья

Добавлено: 27.06.2018, 21:39 / Просмотров: 74293
Закрыть ... [X]

Часть 3-я. Север острова. НАГО. (3-7 сентября)

3-е сентября. Поскольку мы начинали наше авто-путешествие из Нахи, а остановиться на 2-ю часть путешествия решили на Севере острова, первый день решили посвятить осмотру Южной части острова. Точнее, на юг мы направились с целью посетить только одно конкретное место – Okinawa World Park. Перед выездом со стоянки мы попросили клерка, который передавал нам автомобиль, ввести номер телефона этого парка в навигатор. Я уверена, мы четко сказали ему название этого места и сорт даже показали картинку в рекламном проспекте. Он недолго поколдовал над навигатором, который тут-же показал нам маршрут. Следуя указаниям навигатора в соответствии с проложенным маршрутом, через час мы прибыли в конечную точку. НО! это место оказалось совсем не тем, куда мы так стремились. Оставив машину на стоянке, идем узнавать – куда же мы попали. Оказалось, что добрый японец послал нас в Peace Memorial Park. Уж не знаю, их каких соображений – может от глупости, а может из глубоко патриотических чувств… Дескать перед тем как посещать развлекательные парки и прочие достопримы Окинавы, дорогие туристы, ознакомьтесь-ка с нашим мемориальным парком и почтите память предков Солнечная Окинава и шумный Токио. Первые впечатления от Японии. Август-Сентябрь 2012

Таким образом, наш план немного скорректировался. Волей судьбы, мы вместо одного места посетили два. Раз уж мы сюда приехали, посвятили немного времени Мемориальному парку и тут-же узнали у сотрудников направление к тому парку, куда мы изначально планировали попасть. К счастью, это оказалось не так далеко и через полчаса мы уже были в нужном месте.

Okinawa World Park является тематическим парком префектуры Окинава и представляет в одном месте особенности местной истории, культуры и природы. Покупаем билеты по 1600 йен – включают в себя посещение пещер и серпентария.

В этом месте мы провели около 3-х часов. Основной достопримечательностью парка является пещера Gyokusendo. Длина пещеры 5 км, часть ее (около 1 км) открыта для посещений. Мы шли по пещерам около часу, немного даже промокли от слез сталактитов. В пещере очень красиво и немного жутковато, отдельные пейзажи из причудливых сталактитов просто завораживают. Ходить нужно очень осторожно, т.к. нетрудно поскользнуться. Везде хочется сфотографироваться, но не везде получается в таком свете. Но те снимки, которые все-таки удались, невероятно красивы.

Выходим из пещер на солнечный свет и направляемся в Habu парк, где содержится небольшой зоопарк с животными и серпентарий. Полюбовались огромными красивыми черепахами, которых можно даже покормить и погладить. В клетках висят вниз головой летучие лисицы, в вольерах и аквариумах ползают змеюки. Здесь 5 раз в день показывают Habu show. Во время шоу рассказывают о ядовитых змеях Окинавы и устраивают соревнование мангуста со змеей – плавание наперегонки.

На территории парка также расположена историческая деревня, музей, оранжерея тропических фруктов, стеклодувная студия, керамическая мастерская, сувенирные магазины. Есть фотостудия, где можно запечатлеться в традиционных национальных костюмах. Есть несколько кафе, где можно пообедать. Есть фруктовое кафе – свежие фрукты и соки.

А у нас по плану еще одно представление - это Super Eisa dance, такое нельзя пропустить! Спешим к специальной площадке, где проходит представление – 4 раза в день длительностью в полчаса. Шоу Эйса – традиционное национальное действо, представляющее собой танцы с барабанами, народные песни и элементы театральной постановки о жизни окинавцев. Представление очень впечатляет, игра на барабанах завораживает. Фотографировать и снимать шоу запрещено, но по окончанию шоу можно пофотографироваться с артистами.

Вот так незаметно мы провели в этом удивительном парке полдня. Я думаю, что посетители с детьми вообще с трудом покидают это место, потому-что детишкам там очень интересно.

Из парка нам предстоит держать путь на север к своему новому месту жительства, нас ожидает дорога с юга на север длиной в 100 км. Но сначала нам нужно заехать в свой первый отель в районе Чатана за вещами, это как раз на середине нашего пути. Когда мы выселялись из отеля, оставили им на хранение свои чемоданы. Съездили налегке на остров Токашики, переночевали в Нахе, прокатились на юг острова… и вот теперь настало время забрать свой багаж и обосноваться на новом месте. До Чатана мы ехали по обычной дороге – медленно и по пробкам, добрались часа за два, там быстренько забрали в отеле свои чемоданы. К этому времени мы устали, уже хотелось поскорее добраться до места. И тут очень кстати наш навигатор проложил нам путь через Express Way – да, есть на Окинаве и такое чудо – скоростная платная дорога. По ней мы уже гораздо веселее промчались оставшиеся полпути до Наго, где без труда нашли свой отель и поселились.

Немного отдохнули и пошли искать место, где можно поужинать. Отель находится на окраине города Наго, поэтому с приличными местами питания поблизости напряженка. Минут через 20 пешей прогулки мы набрели на традиционный японский ресторанчик, где пришлось объясняться практически на пальцах, т.к. никто не понимал по-английски. Но как бы то ни было, покушать и выпить сакэ нам удалось, после чего мы довольные и уставшие добрались до своего нового ночлега.

4-е сентября. Сегодня у нас по плану пляжный отдых. Решили обследовать несколько пляжей в нашем северном районе. Садимся в автомобиль и направляемся вглубь полуострова Мотобу.

Первый интересующий нас пляж находим уже через 3 км, это городской пляж Наго. Он состоит из 2-х частей, которые разделены небольшим полуостровком, выдающимся в море. Полуостров красиво оформлен камнями, аккуратно подстриженная травка, вымощенные дорожки. Одна часть пляжа диковата, там нет ни сеток в море, ни спасателей на берегу. Море глубокое сразу у берега, мы с удовольствием там накупались.

Вторая часть пляжа – предназначена для культурных отдыхающих. В море натянута сетка, на берегу будка со спасателями. Спасатели очень внимательно наблюдают за отдыхающими на этой части пляжа, но успевают и за соседней зоной присмотреть. Периодически они заходят на дикую часть пляжа и настойчиво предлагают отдыхающим не купаться там ввиду опасности, а перейти на соседнюю облагоустроенную зону. Пляж песчаный – песок крупный, но приятный. Хотя пляж и городской, народу немного, периодически приводят отряды детишек для принятия водно-солнечных процедур.

Возле пляжа есть бесплатная парковка, душевая, переодевалки, автоматы с напитками. Пляж расположен возле парковой зоны, обозначенной на картах как ХХ Senturi Park. Через дорогу от пляжа есть большой отель Yugaf. Мы сначала рассматривали его для проживания на 2-ю часть путешествия, т.к. привлекла близость к пляжу. Но в итоге остановились на Rout Inn, поскольку решили брать автомобиль и в этом случае близость пляжа уже не так актуальна.

Покупавшись на городском пляже, мы двинулись дальше вглубь полуострова. Теперь держим путь на островок Sesoko, а там нас интересует пляж Sesoko (около 17 км от городского пляжа). По пути останавливаемся в красивом месте с беседкой, вид на море потрясающий, на набережной юные рыбаки ловят удачу. Наша Хондочка терпеливо ждет, пока мы насладимся красивыми видами и проведем фотосессию

На остров ведет красивый белый мост. Сразу возле съезда с моста на остров видим пляж. Он маленький, но благоустроенный. Прекрасное место, с моста выглядит как райский уголок – красивый песчаный пляж и чистая вода. Но мы на него заезжать не стали, только полюбовались из автомобиля. Мы ищем другой пляж… и находим его не сразу, пришлось немного поплутать по острову. Спросить дорогу не у кого, на острове тишина, людей не видно. Но в итоге нашли дорогу самостоятельно, методом проб и ошибок.

Парковка возле пляжа обошлась нам в 1000 йен. От парковки до пляжа еще нужно пройти пешком около 150 метров. Вход на пляж бесплатный, на входе предлагают в аренду пляжные зонты и прочие удобства. Мы зонт не взяли, решили сначала осмотреться. К пляжу нужно спуститься со скалы, для удобства отдыхающих здесь построена большая деревянная лестница с перилами.

Пляж, конечно, чудесный. Длинная широкая полоса безупречного белого песка, в правой стороне живописные скалы с пещерами, на скалах растут маленькие пышные пальмы. Пещер очень много – и больших, и маленьких. В одной из них мы облюбовали себе местечко и провели там полдня, соответственно пляжный зонт нам не понадобился. На пляже есть специально отведенное место для купания, которое огорожено сеткой. Туда загоняют всех купающихся. Если купаешься за пределами сетки, спасатели громко ругаются. Вода в море чистая, прозрачная. Но в отлив мелко, воды в огороженной зоне по пояс, а на дне встречаются камни. Мы взяли маски и занялись снорклингом, конечно же за пределами сетки. Отошли подальше от центральной тусовки и сделали несколько заплывов. Кораллы есть, но побитые и серенькие. Рыбки есть, видели много известных видов, в т.ч. пикассо. Пару раз попались крупные экземпляры. Можно заходить в море без тапочек.

Солнечная Окинава и шумный Токио. Первые впечатления от Японии. Август-Сентябрь 2012 Солнечная Окинава и шумный Токио. Первые впечатления от Японии. Август-Сентябрь 2012 Солнечная Окинава и шумный Токио. Первые впечатления от Японии. Август-Сентябрь 2012 Солнечная Окинава и шумный Токио. Первые впечатления от Японии. Август-Сентябрь 2012 Солнечная Окинава и шумный Токио. Первые впечатления от Японии. Август-Сентябрь 2012 Солнечная Окинава и шумный Токио. Первые впечатления от Японии. Август-Сентябрь 2012 Солнечная Окинава и шумный Токио. Первые впечатления от Японии. Август-Сентябрь 2012

На пляже есть одно кафе, где можно отведать горячие блюда, напитки и мороженного. Горячих блюд выбор небольшой (5-6 блюд), но мы были приятно удивлены – они очень вкусные и не очень дорогие.

Из всех увиденных на Окинаве пляжей, Sesoko beach нам понравился больше всех. Но мы успели увидеть далеко не все пляжи, так что возможно в следующей поездке обнаружим что-то еще более красивое.

5-е сентября. На сегодня программа из 2-х частей. Утром едем по направлению на юг к бухте, где расположены дорогие отели. Первая наша цель – это подводная обсерватория Бусэна. До нее оказалось не очень далеко, всего 9 км от нашего отеля. Эта подводная обсерватория расположена на конце уходящего в море пирса неподалеку от «Банкоку Синрекан» - места, где в 2000 году проходил саммит Кюсю-Окинава G8.

Посетители могут наблюдать за подводной жизнью со смотровых площадок, расположенных на глубине от 5 до 7 метров. Зрелище довольно интересное, рыбок много и разных, но фото через толстые стекла сделать очень сложно.

Стоимость билета 1000 йен. Мы оставили нашу машину на парковке дорогого отеля, прогулялись по его территории, немного позавидовали его обитателям, полюбовались на красивый отельный пляж и пешком дошли до пирса. По территории отеля курсирует веселый автобус без окон, в его маршруте несколько остановок, т.к. территория отеля действительно очень просторная. На обратном пути мы тоже прокатились на этом чудо-автобусе, проехав от пирса до парковки.
На пирсе вновь увидели на столбе плакат, предупреждающий об угрозе цунами.

После экскурсии очень хочется искупаться. Уезжаем с территории дорогого отеля и, проехав еще пару километров, находим пляж Kariyushi. Оставляем машину на бесплатной парковке какого-то небольшого мотеля и проходим на пляж. Здесь все чинно и благородно, поскольку вблизи расположен дорогой отель. Пляж небольшой, везде стоят зонты с лежаками. Нигде нет деревьев, в тени не спрячешься. Солнце жарит щедро, поэтому без зонта не прожить даже полчаса. Сразу оплачиваем зонт и остаемся на этом пляже.

Пляж ничем особенным не отличается, обычный песок. Зона купания огорожена сеткой, и за соблюдением правил очень строго следит спасатель. Неглубоко, но купаться можно, похоже время отлива уже прошло. Немного подождать, и вода поднимется, но нам здесь не очень понравилось. Провели мы на этом пляже около 2-х часов и покинули его без сожаления.

С пляжа возвращаемся домой. Решили пару часов отдохнуть в отеле и поехать дальше за впечатлениями. Вторая часть программы – это поездка через город Наго с целью посещения Ананасного парка и знакомства с центром города. Сначала едем в парк Ананасов. Покупаем билет за 600 йен, и как только попадаем на территорию парка, сразу оказываемся в очереди за машинкой-ананасом. Очередь идет быстро и через 5 минут мы уже сидим в салоне сказочно красивой машинки, которая управляется автоматически. Машинка едет по заданному маршруту через парк, аудиогид рассказывает исторические факты и описывает что расположено на территории парка. Посмотрели, как растут ананасы, но сильно не впечатлились. После катания на машинке часть территории нужно обойти пешком, посетив музей ракушек, сувенирный магазин и зал дегустаций. Во время прогулки по парку мы зашли в кафе, где все блюда готовят из ананасов. Ничего привлекательного в меню не обнаружили, но выпили по стакану отличного ананасового фреша. В зале дегустаций можно попробовать несколько видов ананасного вина, соков, печенья и собственно сами ананасы. Не все нам понравилось, но тем не менее интересно. Просто удивительно, сколько разной продукции производится из ананасов. Кстати, через пару часов после дегустации у нас заболели животы, видимо съели что-то некачественное или несовместимое. В целом впечатление от этого места – развлечение для детей, наверное им там все интересно. Мы для себя сильных эмоций не получили, даже фотографировать было почти нечего. Только вот машинка-ананас очень понравилась!

Из парка Ананасов мы проехали пару километров до центра городка Наго, оставили там свой автомобиль у какого-то магазина и отправились на ознакомительную прогулку с городом. Мы прошли вдоль и поперек центральную улицу и ничего интересного для себя не обнаружили. В целом городок создает впечатление сонного и старомодного скучного места. Вечером, после наступления темноты, почти никакого освещения, улицы пустынны, людей совсем не видно. Видимо, все жители городка в это время разбредаются по Слотам Пачинко и кафешкам с комиксами, которые расположены буквально в каждом квартале.

Во время прогулки мы попутно присматривали какое-нибудь интересное заведение, где можно вкусно поужинать. Большого количества ресторанов мы не заметили. Пару раз попались заведения фаст-фуда, которые мы привычно проигнорировали. Из прочих малочисленных заведений мы выбрали ресторанчик ARASHI с традиционной окинавской кухней. И о своем выборе не пожалели – все было очень вкусно, хотя уже и привычно (основное блюдо – суп Рамэн), цены средние. После ужина мы еще немного прогулялись, окончательно убедились что ничего интересного в городке нет, с чем и поехали в свой отель.

6-е сентября. На сегодня запланировали исследовать территорию в северном направлении. Очень хотелось посмотреть на водопад, но побоялись сложностей восхождения на него, в связи с чем оставили эту мысль. На севере много интересных мест, но у нас всего один день и мы выбираем для себя такой маршрут. Сначала заехать на один из пляжей на полуострове, далее посетить Хигаси форест парк и мангровый лес. На обратном пути хотелось бы заехать еще на пляж и искупаться последний раз. Ведь завтра мы уезжаем с острова.

С помощью навигатора прокладываем маршрут и едем до первого пункта нашего путешествия. Это пляж Yagaji, расположенный на островке справа от полуострова Мотобу. Путь до пляжа лежит через два моста, по которым мы благополучно и без приключений добираемся до нужного места. Дорога красивая, а мы большие надежды возлагаем на этот пляж. Но… все наши ожидания более чем не оправдались. Проехав 13 км, мы видим перед собой совершенно посредственный дикий пляжик - узкая полоска песка, заросшая травой. На пляже… ни души. И при этом с нас хотят взять плату за парковку и вход на пляж. Ну нет, нам это не подходит.

Немного поснимали окружающие пейзажи и уезжаем отсюда. Найдем место получше для купания, но сначала едем искать Higashi Forest Park.

Маршрут проложенный навигатором приводит нас в место без каких-либо опознавательных знаков. Ворота вроде бы есть, и парк за ними виднеется, сорт легкого печенья но… никаких вывесок, никакого персонала, ничего. Тишина и покой. Заезжаем в открытые ворота, оставляем машину на парковке, и идем гулять по парку. Ни за парковку, ни за вход никто денег не требует. Кроме нашей машины, на парковке стоит еще одна. В парке за пару часов прогулки встречаем не более пяти человек. Парк красивый, воздух чистейший, экологически чистое место. Понравился белый длинный мостик над пропастью и беседки на холмах, откуда открываются потрясающие виды. Фотографироваться тут хочется на каждом шагу.

В парке есть водопад, до него нужно долго спускаться с высокого холма по тропинкам и деревянным мостикам. Спускаться непросто, а подниматься пешком обратно еще сложнее, но оно того стоит. Вдоль речки расположились разные интересные растения, особенно впечатлил гигантский папоротник. Спустившись до конца, мы обнаружили деревянную беседку и небольшой красивый водопад. А в беседке... табличка про змеек Солнечная Окинава и шумный Токио. Первые впечатления от Японии. Август-Сентябрь 2012 И здесь значит они живут! К счастью, живьем мы их не встретили. Вдоволь нагулявшись, надышавшись потрясающим воздухом и налюбовавшись разнообразием растений, мы покидаем это удивительное место.

Следующий пункт программы – Мангровый лес, расположен недалеко от Форест-парка. Нашли это место без проблем, оставляем машину на бесплатной парковке и идем на прогулку. Мангровый лес небольшой, деревья низкие. На берегу лежат каяки, можно прокатиться по реке и полюбоваться на мангровые заросли с воды. Мы выбираем другой путь – прогуляться по проложенным вдоль леса деревянным мостикам и посмотреть на мангровые заросли практически сверху, т.к. мостики расположены высоко над землей. С этого ракурса очень хорошо видно корни деревьев и обитателей этого странного леса – маленьких крабов. Вся прогулка вдоль реки занимает не более часа, после чего мы фотографируемся с огромным крабом на входе в парк и уезжаем.

От дома мы уехали довольно далеко и нас ждет обратный путь длиной в 25 км. А ведь еще запланировано посещение пляжа, очень хочется искупаться напоследок. Т.к. никакого альтернативного варианта не найдено, по пути никаких пляжей нет, решено заехать на городской пляж Наго. Он расположен недалеко от нашего отеля и купаться на нем очень даже душевно. Немного жаль, что приходится повторяться, но времени искать другой вариант уже нет. Поэтому мы благополучно добрались до пляжа и провели там остаток дня до захода солнца. Сегодня немного облачно, солнце переносится совершенно спокойно, так что находиться на пляже даже без укрытия вполне комфортно. В послеобеденное время народу совсем нет. Мы понаблюдали за японской многодетной семейкой, накупались напоследок в теплом море и сфотографировали плакат об опасностях, подстерегающих в море Солнечная Окинава и шумный Токио. Первые впечатления от Японии. Август-Сентябрь 2012

7-е сентября. Сегодня мы уезжаем. Но самолет наш вечером, и у нас есть еще полня свободного времени. Пляжей на сегодня конечно не планировали, а оставили мы на этот день… развлечение number one на острове Окинава - Аквариум Чурауми Окинава. Главная достопримечательность напоследок – так было решено изначально с учетом логистики и логики.

Итак, позавтракали в отеле, собрали вещи, сдали номера, выезжаем. Дорога до океанариума - чуть более 20-ти км, по пути немного заплутали и заехали в ботанический сад. Погулять по ботаническому саду тоже наверное интересно, но… территория огромная, а у нас времени на это нет. Едем дальше в поисках океанариума.

Театр начинается с вешалки, а окинавский океанариум начинается с парковки. Это чудо для русского человека из дальневосточного города. Пятиэтажное, огромных размеров сооружение, в котором еще существует разделение на сектора. Машин сотни, и сначала теряешься – как же мы найдем потом свою? А вот так – необходимо запомнить этаж и номер сектора (вернее букву). Если не запомните, то долго будете искать свой транспорт.

Сразу после попадания на территорию океанариума становится понятно, что территория огромна. И тех 3-х часов, которые мы оставили на осмотр, нам едва хватило. Осталось чувство, что вот сюда хотелось бы еще вернуться. А сколько здесь посетителей – я столько людей не видела за все 10 дней на Окинаве. Вот оказывается, где все люди – и местные жители, и туристы! Здесь впервые за 10 дней я увидела русских людей, больше их нигде на Окинаве их не встречали.

В этом океанариуме интересно не только детям, здесь и взрослые с восторгом рассматривают аквариумы и их обитателей. Много аквариумов с разными необычными рыбами... и не только рыбами. Нам очень понравился аквариум с большими морскими черепахами, на них можно посмотреть с разных ракурсов. А еще мы впервые познакомились с удивительным плавающим зверем - это американский манати.

И самое удивительное зрелище – огромные акулы! Китовые акулы и скаты манта неспешно проплывают перед вами за прочным акриловым стеклом толщиной в 60 см самого большого в мире гигантского аквариума – высотой 8,2 метра и шириной 22,5 метра. В другом аквариуме, где воспроизведена естественная среда кораллового рифа на глубине 20 метров, можно наблюдать за поведением экзотических тропических рыб.

Вдобавок, посетителей ждет зажигательное шоу с участием дельфинов. Мы посмотрели три разных шоу, одно лучше другого. По времени все распределено очень удачно. Только заканчивается одно шоу, через несколько минут начинается шоу в другом аквариуме с другими участниками. Мы успели посмотреть все.

На территории есть несколько кафе, где можно перекусить. Там мы пообедали на скорую руку и отправились к выходу. Впереди путь в 100 км до аэропорта, большую часть которого мы проехали по скоростной дороге, оплатив в итоге 950 йен. Вернее, сначала мы едем контору проката, где мы договорились сдавать автомобиль. А оттуда шаттл-бас доставляет нас в аэропорт. Это бесплатный сервис нашей рентовой конторы, путь до аэропорта занимает около 15 минут.

Источник: http://cc.bingj.com/cache.aspx?q=%d1%81%d0%be%d1%80%d1%82+%d0%bb%d0%b5%d0%b3%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be+%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%b5%d0%bd%d1%8c%d1%8f&d=4787442904596581&mkt=en-US&setlang=en-US&w=bFNDHeTxGmeBE5xJV-iAte378yof1eow